Поиск
  • Поиск
  • Мои Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/biography/alessandro-volta
x
Storyboard That Logo

Хотите создать подобную раскадровку?

Super Storyboarder says to Use Storyboard That!

Попробуйте Storyboard That!

Создать раскадровку

Алессандро Вольта был итальянским ученым и изобретателем, который создал одну из первых электрических батарей, известных как вольтовая куча. Вольтовая свая производила ток и была изготовлена ​​путем укладки различных металлов, разделенных бумагой, пропитанной раствором соли. Он также выделил метановый газ и продемонстрировал, что его можно воспламенять искру.

Алессандро Вольта

Вольта родился в Комо, Италия, недалеко от швейцарской границы. Он стал профессором физики в Королевской школе в Комо в 1774 году. Там он очень интересовался изучением статического электричества, опираясь на работы других ученых.

В 1791 году коллега Вольты Луиджи Гальвани заметил, что лягушачьи лапки двигаются, когда к ним прикасаются два разных металла. В то время как Гальвани считал, что причиной этого было что-то в мышцах лягушки, у Вольты была другая идея, и он думал, что эффект оказывает жидкость в лапках лягушки. Вольта создал груду пластин из разных металлов тряпками, смоченными в соляном растворе. Это было известно как гальванический столб, образующий первый электрохимический элемент или батарею.

Вольтов столб продемонстрировал, что не все электричество исходит от живых существ, что в то время считалось общепринятой теорией. Эта гальваническая батарея превосходила лейденскую банку, которую использовали другие ученые, поскольку не требовала перезарядки. Это проложило путь для всех современных батарей, которые мы используем сегодня в мире. Вольтов столб использовался совместно с Энтони Карлайлом и Уильямом Николсоном, которые использовали его для проведения первого электролиза воды. Когда Вольта продемонстрировал свою батарею Наполеону, он сделал его графом и сенатором королевства Ломбардия.

Вольта сделал важные открытия не только в области электричества, но и в химии. В ноябре 1776 года Вольта взял пробу газа из болота на итало-швейцарской границе. Вольта собрал образец чистого метана и продемонстрировал, что газ можно воспламенить от искры. Метан является основным компонентом природного газа и используется в качестве топлива для обогрева наших домов и офисов.

Единица разности потенциалов, вольт, названа в его честь в честь его работы в области электричества. Вольта умер в 1827 году в Комо, Италия, в возрасте 82 лет.

Storyboard That

Создайте свою собственную раскадровку

Попробуйте бесплатно!

Создайте свою собственную раскадровку

Попробуйте бесплатно!

Значительные успехи Вольта

  • Изобретение батареи
  • Открытие метанового газа
  • De vi attractiveiva ignis electrici (1769) (О притягательной силе электрического огня)

Алессандро Вольта Цитаты

«Вы должны быть готовы отказаться от самых привлекательных идей, когда эксперимент показывает, что они ошибаются».


«Язык эксперимента более авторитетен, чем любые рассуждения: факты могут разрушить нашу связь, а не наоборот».


«Что можно делать хорошо, особенно в физике, если вещи не сводятся к градусам и мерам?»


Узнайте больше о людях, оказавших влияние на историю, в нашем Иллюстрированном руководстве по биографиям!
Просмотреть все Ресурсы для Учителей
*(Это начнется с бесплатной пробной версии за 2 недели - без кредитной карты)
https://www.storyboardthat.com/ru/biography/alessandro-volta
© 2024 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.
StoryboardThat является товарным знаком Clever Prototypes , LLC и зарегистрирован в Бюро по патентам и товарным знакам США.

http://www.storyboardthat.com/biography/alessandro-volta

Alessandro Volta


Alessandro Volta was an Italian scientist and inventor who created one of the first electric batteries known as a voltaic pile. The voltaic pile produced a current and was made by stacking different metals separated by paper that had been soaked in a salt solution. He also isolated methane gas and demonstrated that it could be ignited by a spark.

Start My Free Trial

Volta was born in Como, Italy close to the Swiss border. He became professor of physics at the Royal School in Como in 1774. There he was very interested in studying static electricity, building on the work of other scientists.

In 1791, Volta’s colleague Luigi Galvani noticed that frog legs moved when they were touched with two different types of metal. While Galvani believed there was something in the muscles of the frog that was causing this, Volta had another idea and thought it was the liquid in the frog's legs that was having a effect. Volta created a pile of plates of different metal types with rags soaked in brine. This was known as the voltaic pile, forming a first electrochemical cell or battery.

The voltaic pile demonstrated that not all electricity came from living things, a commonly believed theory at the time. This voltaic pile was superior to the Leyden jar that other scientists were using as it did not require recharging. This paved the way for the all the modern batteries we use in the world today. The voltaic pile was shared with Anthony Carlisle and William Nicholson who used it to perform the first electrolysis of water. When Volta demonstrated his battery to Napoleon, he made him a count and a senator of the kingdom of Lombardy.

Not only did Volta make important discoveries in electricity, but also in chemistry. In November 1776, Volta collected a sample of gas from a marsh on the Italian-Swiss border. Volta had collected a sample of pure methane and he demonstrated that the gas could be ignited using a spark. Methane is the main constituent of natural gas and is used as a fuel to heat our homes and offices.

The unit of potential difference, the volt, is named after him to honor his work in the field of electricity. Volta died in 1827 in Como, Italy, aged 82.

Volta's Significant Accomplishments

  • Invention of the battery
  • Discovery of methane gas
  • De vi attractiva ignis electrici (1769) (On the attractive force of electric fire)

Alessandro Volta Quotes

“You must be ready to give up even the most attractive ideas when experiment shows them to be wrong.”


“The language of experiment is more authoritative than any reasoning: facts can destroy our ratiocination—not vice versa.”


“What is it possible to do well, in physics particularly, if things are not reduced to degrees and measures?”



http://www.storyboardthat.com/biography/alessandro-volta
© 2017 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.

What is Storyboard That?

Learn more by choosing below:

I'm a...

or

Create a Storyboard

Help Share Storyboard That!

Looking for More?

Check out the rest of our Teacher Guides and Lesson Plans!


All Teacher Guides and Lesson Plans Ed Tech BlogElementary SchoolMiddle School ELAHigh School ELAForeign LanguageSpecial EdUS History and Social StudiesWorld History

Our Posters on ZazzleOur Lessons on Teachers Pay Teachers
Explore Our Articles and Examples

Try Our Other Websites!

Photos for Class – Search for School-Safe, Creative Commons Photos! (It Even Cites for You!)
Quick Rubric – Easily Make and Share Great Looking Rubrics!
Prefer a different language?

•   (English) Alessandro Volta   •   (Español) Alessandro Volta   •   (Français) Alessandro Volta   •   (Deutsch) Alessandro Volta   •   (Italiana) Alessandro Volta   •   (Nederlands) Alessandro Volta   •   (Português) Alessandro Volta   •   (עברית) אלסנדרו וולטה   •   (العَرَبِيَّة) أليساندرو فولتا   •   (हिन्दी) एलेसेंड्रो वोल्टा   •   (ру́сский язы́к) Алессандро Вольта   •   (Dansk) Alessandro Volta   •   (Svenska) Alessandro Volta   •   (Suomi) Alessandro Volta   •   (Norsk) Alessandro Volta   •   (Türkçe) Alessandro Volta   •   (Polski) Alessandro Volta   •   (Româna) Alessandro Volta   •   (Ceština) Alessandro Volta   •   (Slovenský) Alessandro Volta   •   (Magyar) Alessandro Volta   •   (Hrvatski) Alessandro Volta   •   (български) Алесандро Волта   •   (Lietuvos) Alessandro Volta   •   (Slovenščina) Alessandro Volta   •   (Latvijas) Alessandro Volta   •   (eesti) Alessandro Volta