"Мечты" и "Сон Отложенный" TP-CASTT Сравнение

  Copy


More Options: Make a Folding Card




Storyboard Description

This storyboard does not have a description.

Storyboard Text

  • "Сны"
  • T - НАЗВАНИЕ
  • P - ПАРАФРАЗ
  • C - КОННОТАЦИЯ
  • A - ОТНОШЕНИЕ / ТОН
  • S - SHIFT
  • T - НАЗВАНИЕ
  • T - ТЕМА
  • «Мечта Отложена»
  • Я думаю, что название, вероятно, о снах. Может быть, сны у нас есть, когда мы спим? Или цели в жизни?
  • Стихотворение говорит о важности держаться за мечты, потому что без них жизнь пуста, бессмысленна, сломлена и бесплодна.
  • Рассказчик использует такие слова, как «умереть, крылатая птица, идти, бесплодное поле» и «заморозить», чтобы подчеркнуть холодный и пустой образ жизни без снов и целей.
  • Тон рассказчика - это неотложность и уверенность. Рассказчик призывает читателя продолжать удерживать свои мечты, и рассказчик, по-видимому, осознает важность удержания мечты.
  • В этом стихотворении нет явного сдвига между строками или строфами. Обе строфы являются предупреждениями о том, что происходит, когда кто-то бросает надежду на свои будущие цели.
  • МЕЧТЫ
  • Это стихотворение о важности держаться за цели в жизни. Речь идет не о снах, хотя иногда именно там проявляются наши цели.
  • Тема поэмы - держаться за цели и надежду на их достижение, потому что без целей жизнь разрушена, пуста и бесцельна.
  • Название может быть о том, что сны откладываются на потом.
  • Рассказчик спрашивает, что происходит с снами, которые откладываются, и размышляет о том, что они делают в серии сравнений. Рассказчик задается вопросом, высыхают ли они, гноятся, плохо пахнут, становятся слишком старыми и сладкими, проседают, как тяжелый груз, или в конце концов взрываются.
  • Рассказчик использует сравнения, чтобы показать различные способы, которыми отложенная мечта может стать чем-то другим для человека, который откладывает это. В рассказчике используются слова и фразы, такие как «высыхают, гноятся, как рана, воняют, как гнилое мясо, корочка и сахар пересыхают» и «взрываются», чтобы получить доступ ко всем ощущениям читателя, думая о важном сне.
  • Тональность рассказчика искренне любопытна до конца, когда рассказчик набирает курсив, если сновидения откладываются, что кажется более сильным, и даже надеется, что так оно и будет.
  • Смещение происходит после второй длинной строфы, которая запрашивает все разные вещи, которые мог сделать отложенный сон. В третьей строфе рассказчик кажется немного побежденным, как, может быть, ничего не происходит, - но затем в последней строке рассказчик подчёркивает и выделяет курсивом, почти наверняка предполагает, что отложенная мечта может взорваться.
  • Я был прав в своем предположении, что стихотворение может быть о сновидении, которое откладывается на некоторое время, но рассказчик на самом деле сомневается, что он может сделать во время откладывания.
  • Тема стихотворения заключается в том, чтобы быть осторожным в том, что сон откладывает на слишком долгое время. Это может не сразу отразиться на мечтателе, но в конечном итоге это может стать слишком большим и должно быть выполнено.

Image Attributions

More Storyboards By ru-examples
Explore Our Articles and Examples

Try Our Other Websites!

Photos for Class – Search for School-Safe, Creative Commons Photos (It Even Cites for You!)
Quick Rubric – Easily Make and Share Great-Looking Rubrics
abcBABYart – Create Custom Nursery Art