Во-первых, любой проект как результат педагогического проектирования, имея педагогическую основу, будет практически всегда реализовываться лишь частично из-за случайных факторов.
Спорим, ты не знаешь, чем отличается педагогический проект от проекта в технических науках?
Ого!
Спорим!
Во-вторых, в отличие от технической сферы педагогическому проектированию может быть подвергнут далеко не любой объект,например психическое развитие ребенка. В-третьих, педагогическое проектирование полинаучно.
Во-первых, любой проект как результатпедагогического проектирования, имея педагогическую основу, будет практическивсегда реализовываться лишь частично из-за случайных факторов. Во-вторых, вотличие от технической сферы педагогическому проектированию может бытьподвергнут далеко не любой объект, например психическое развитие ребенка. В-третьих,педагогическое проектирование полинаучно, то есть для создания проектанеобходимо использовать знания большого круга научных областей.
В-четвертых, педагогические проекты имеют более высокий уровень организации как в структурном, так и функциональном аспектах. В-пятых,педагогические проекты являются более гибкими по сравнению с проектами техническими.
Я в шоке!
Over 30 Million Storyboards Created
No Downloads, No Credit Card, and No Login Needed to Try!