Search

Древняя Греция Афины Против Спарты

Copy this Storyboard
Древняя Греция Афины Против Спарты

Storyboard Text

  • Slide: 1
  • АФИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
  • Совет 500
  • Суды
  • Сборка
  • Около 500 г. до н.э. Афины стали демократией, в которой всем свободным мужчинам старше 18 было разрешено быть гражданами и принимать участие в управлении государством, обсуждать вопросы и создавать законы. Было три компонента: собрание, совет и суды.
  • Slide: 2
  • СПАРТАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
  • Совет Старейшин
  • Сборка
  • Спартой управляла олигархия - правительство, которое находится в руках нескольких богатых и влиятельных людей. Их правители назывались Советом старейшин, в него входили два царя и 28 мужчин. У них также было собрание граждан мужского пола, но у них было мало власти.
  • Slide: 3
  • АФИНСКАЯ ЭКОНОМИКА
  • Поскольку земля в Афинах была недостаточно плодородной для экстенсивного земледелия, афиняне полагались на торговлю, чтобы удовлетворить свои потребности. Они обменивали оливковое масло, инжир, мед, сыр, духи и керамику на такие товары, как дерево из Италии и зерно, папирус и порабощенных людей из Египта. В качестве денег они использовали монеты из золота, серебра и бронзы.
  • Slide: 4
  • СПАРТАНСКАЯ ЭКОНОМИКА
  • Сама Спарта не производила достаточно еды для своего народа и препятствовала торговле, поэтому они полагались на завоевание других земель, чтобы обеспечить достаточное количество сельскохозяйственных товаров и услуг. Они заставляли жителей завоеванных земель давать им урожай, а также производить такие товары, как одежда, железные инструменты, оружие и керамика. В качестве денег они использовали тяжелые железные прутья.
  • Slide: 5
  • ОБРАЗОВАНИЕ В АФИНАХ
  • Афиняне верили в строгую тренировку ума и тела. Они вырастили мальчиков, чтобы они стали гражданами, обучая их в строгих школах чтению, письму, математике, музыке, борьбе и гимнастике. Молодые люди пошли на военную подготовку или публичные выступления и политику. Девочки не учились читать и писать, а вместо этого учились готовить, чистить и ткать ткани.
  • Slide: 6
  • ОБРАЗОВАНИЕ В СПАРТЕ
  • Спартанцы были суровы и воинственны.Bустрицы были образованы , чтобы читать и писать, но эти навыки не считались важными. Самым важным было сражение. Даже девушки прошли военную подготовку. Чтобы стать полноправным гражданином, им нужно было стать спартанским солдатом, пройдя тест на пригодность, военные и лидерские качества.
  • Slide: 7
  • ЖЕНЩИНЫ И ПОРАБАТЫЕ В АФИНАХ
  • Женщины не считались равными мужчинам и имели гораздо меньше прав. Они не могли участвовать в управлении государством, владеть собственностью или даже выбирать себе брак. Их работа заключалась в том, чтобы заботиться о доме и детях. Порабощенные люди не имели прав и выполняли важную работу в Афинах, такую как работа на фермах, фабриках, шахтах, дома и обучение.
  • Slide: 8
  • ЖЕНЩИНЫ И ПОРАБАТЫЕ В СПАРТЕ
  • Спартанок учили быть здоровыми и сильными воинами государства и сражаться при необходимости. С порабощенными людьми в Спарте обращались крайне сурово. Они были пленниками завоеванных земель, и, чтобы подавить восстания, спартанцы были чрезвычайно жестокими, даже убивая, чтобы запугать.
Over 30 Million Storyboards Created
No Downloads, No Credit Card, and No Login Needed to Try!
Storyboard That Family