https://www.storyboardthat.com/ru/space-words/callisto

Иллюстрированное Руководство по Астрономии

Callisto


Каллисто - одна из галилейских лун Юпитера, обнаруженная Галилеем Галилеем в 1610 году. Каллисто - очень геологически неактивное тело, и его поверхность покрыта во многих кратерах.

Callisto
Callisto

Пример

Создание Раскадровки

Каллисто - третья по величине луна в нашей солнечной системе после Ганимеда и Титана и вторая по величине Луна Юпитера. Он был обнаружен Галилеем Галилеем в 1610 году вместе с тремя другими лунами, известными как Галилейские луны. Это открытие было важно, потому что оно в конечном итоге изменило наше понимание структуры Вселенной, от геоцентрической модели до гелиоцентрической модели.

У Каллисто больше кратеров, чем у любого другого тела в нашей солнечной системе. Вся его поверхность покрыта доказательствами ударов. Луна также очень геологически неактивна, то есть эти кратеры остались неизменными. Композиция Каллисто считается главным образом скалистым материалом и льдом. Его атмосфера тонкая и почти полностью состоит из двуокиси углерода.

Каллисто был первоначально назван Юпитером IV и был переименован несколько лет спустя. Луна названа в честь любовника греческого бога Зевса. Каллисто была нимфами и дочерью короля Ликаона. Все галилейские луны были названы в честь любовников Зевса.

Миссии Pioneer 10 и 11 не выявили большого количества новой информации. Миссии «Вояджер» завершили летательные аппараты, как в 1979 году. Этим космическим кораблям удалось получить изображения половины поверхности Луны. Позже миссия Galileo, которая провела восемь лет на орбите вокруг Юпитера, смогла изобразить всю поверхность. Каллисто была определена как возможное место для разведки человека в будущем. Ученые считают, что луна может быть жизнеспособным вариантом из-за отсутствия геологической активности и что ее расстояние от Юпитера уменьшает количество радиации с планеты.

Факты Каллисто

  • Орбитальный период: 16,7 дня Земли
  • Период вращения: 400,5 часов
  • Диаметр: 4821 км
  • Расстояние от Юпитера: 1 883 000 км
  • Сила тяжести: 1,24 Н / кг
  • Средняя температура: -155 ° C (-247 ° F)
Создание Раскадровки
См. Все Термины Астрономии

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/space-words/callisto
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Callisto   •   (Español) Calisto   •   (Français) Callisto   •   (Deutsch) Callisto   •   (Italiana) Callisto   •   (Nederlands) Callisto   •   (Português) Callisto   •   (עברית) קליסטו   •   (العَرَبِيَّة) كاليستو   •   (हिन्दी) कैलिस्टो   •   (ру́сский язы́к) Callisto   •   (Dansk) Callisto   •   (Svenska) Callisto   •   (Suomi) Callisto   •   (Norsk) Callisto   •   (Türkçe) Callisto   •   (Polski) Callisto   •   (Româna) Callisto   •   (Ceština) Callisto   •   (Slovenský) Callisto   •   (Magyar) Callisto   •   (Hrvatski) Kalisto   •   (български) Калисто   •   (Lietuvos) Callisto   •   (Slovenščina) Callisto   •   (Latvijas) Callisto   •   (eesti) Callisto

https://www.storyboardthat.com/space-words/callisto

Callisto is one of the Galilean moons of Jupiter discovered by Galileo Galilei in 1610. Callisto is a very geologically inactive body and its surface is covered in many craters.

Callisto is the third largest moon in our solar system after Ganymede and Titan, and Jupiter’s second largest moon. It was discovered by Galileo Galilei in 1610 along with three other moons known as the Galilean moons. This discovery was important because it ultimately changed our understanding of the structure of the universe, away from a geocentric model to a heliocentric model.

Callisto has more craters than any other body in our solar system. Its entire surface is cover with evidence of impacts. The moon is also very geologically inactive, meaning these craters have remained unchanged. Callisto's composition is thought to be mainly rocky material and ice. Its atmosphere is thin and almost entirely composed of carbon dioxide.

Callisto was originally named Jupiter IV and was renamed some years later. The moon is named after a lover of the Greek god Zeus. Callisto was a nymph and the daughter of King Lycaon. All of the Galilean moons have been named after Zeus’s lovers.

The Pioneer 10 and 11 missions didn’t reveal a large amount of new information. The Voyager missions completed flybys, both in 1979. These spacecraft managed to take images of half the surface of the moon. Later, the Galileo mission, which spent eight years in orbit around Jupiter, managed to image the entire surface. Callisto has been identified as a possible location for human exploration in the future. Scientists think that the moon could be a viable option due to its lack of geological activity and that its distance from Jupiter reduces the amount of radiation from the planet.

Callisto Facts

  • Orbital Period: 16.7 Earth days
  • Rotation Period: 400.5 hours
  • Diameter: 4821 km
  • Distance from Jupiter: 1,883,000 km
  • Strength of Gravity: 1.24 N/kg
  • Average Temperature: -155°C ( -247°F)

How Do I Use This?

The illustrated guide storyboards have easily digestible information with a visual to stimulate understanding and retention. Storyboard That is passionate about student agency, and we want everyone to be storytellers. Storyboards provide an excellent medium to showcase what students have learned, and to teach to others.

Student Presenting a Storyboard

Use these illustrated guides as a springboard for individual and class-wide projects!


  • Assign a term/person/event to each student to complete their own storyboard
  • Create your own illustrated guide of a topic you are studying
  • Create an illustrated guide to the people in your class or school
  • Post storyboards to class and school social media channels
  • Copy and edit these storyboards and use as references or visuals

Education Pricing

This pricing structure is only available to academic institutions. Storyboard That accepts purchase orders.

Single Teacher

Single Teacher

As low as /month

Start My Trial

Department

Department

As low as /month

Learn More

School

School/District

As low as /month

Learn More

*(This will start a 2-Week Free Trial - No Credit Card Needed)
Learn more about the stars and other celestial bodies in our Illustrated Guide to Astronomy!
View All Teacher Resources
https://www.storyboardthat.com/space-words/callisto
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.
Over 14 Million Storyboards Created
Storyboard That Family