https://www.storyboardthat.com/ru/space-words/meteorioid

Иллюстрированное Руководство по Астрономии

Метеорное Тело


Метеороид - это твердый объект, который перемещается в пространстве. Он меньше, чем астероид, и имеет иной состав, чем комета. Когда они, войдя в атмосферу Земли, они могут нагреться и появиться как полосы света.

Создание Раскадровки

Метеороид - это твердый предмет, выполненный из аналогичного состава астероиду, но значительно меньший по размеру. Метеориды определяются Международным астрономическим союзом как «твердый природный объект размером примерно от 30 мкм до 1 метра, движущийся внутри межпланетного пространства или выходящий из него». Указанные размеры не являются верхними и нижними границами для определения метеороида , поэтому термин «грубо» используется. Объекты, меньшие, чем метеороиды, известны как пыль. Большинство метеороидов происходят из пояса астероидов, но некоторые из них могут исходить от других близлежащих тел, таких как Луна. Название происходит от греческого метеора , что означает «высоко в воздухе». Метеороиды можно классифицировать в две группы: железо или каменный, исходя из их состава.

По мере того, как метеороид падает через атмосферу, температура может увеличиваться, вызывая ее излучение. Они также известны как стреляющие или падающие звезды. Часть метеороида, которая переживает путешествие по атмосфере Земли и, в конечном счете, попадает на землю, известна как метеорит. По оценкам, десятки тысяч метеороидов ежегодно попадают на поверхность Земли, и многие другие сжигают, путешествуя по атмосфере. Был только один зарегистрированный случай, когда кто-то травмировал кого-то. В 1954 году женщина в Силькауге, штат Алабама, должна была быть доставлена ​​в больницу после того, как 20-килограммовая скала проникла через крышу ее дома.

Метеоритный дождь возникает, когда многие метеороиды могут наблюдаться в небе. Поскольку все они движутся параллельно друг другу, кажется, что все они происходят из одного места. Чрезвычайно яркие метеоры известны как огненный шар. Это метеороиды, которые имеют светимость ярче, чем Венера, в результате падения атмосферы.

Основные термины Meteoroid

  • Метеороид - космический объект, имеющий сходный состав с астероидом, но меньший

  • Метеорит - остатки метеороида после путешествия по атмосфере Земли

  • Стрельба Звезда - яркий след света, вызванный горячим метеороидом, когда он путешествует по атмосфере
Создание Раскадровки
См. Все Термины Астрономии

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/space-words/meteorioid
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Meteoroid   •   (Español) Meteoroide   •   (Français) Météorite   •   (Deutsch) Meteoroid   •   (Italiana) Meteoroide   •   (Nederlands) Meteoroïde   •   (Português) Meteoróide   •   (עברית) מטאור   •   (العَرَبِيَّة) نيزك   •   (हिन्दी) उल्कापिंड   •   (ру́сский язы́к) Метеорное Тело   •   (Dansk) Meteoroid   •   (Svenska) Meteoroid   •   (Suomi) Meteoroidi   •   (Norsk) Meteoroide   •   (Türkçe) Meteoroid   •   (Polski) Meteoryt   •   (Româna) Meteoroit   •   (Ceština) Meteoroid   •   (Slovenský) Meteoroid   •   (Magyar) Meteoroid   •   (Hrvatski) Meteoroid   •   (български) Метеорит   •   (Lietuvos) Meteoroidas   •   (Slovenščina) Meteoroid   •   (Latvijas) Meteorīds   •   (eesti) Meteoroid

https://www.storyboardthat.com/space-words/meteorioid

Illustrated Guide to Astronomy

Meteoroid


A meteoroid is a solid object that moves in space. It is smaller than an asteroid and has a different composition than a comet. When they, enter Earth’s atmosphere they can heat up and appear as streaks of light.

Meteoroid
Meteoroid

Example

Create a Storyboard

A meteoroid is a solid object made of a similar composition to an asteroid but is much smaller in size. Meteoroids are defined by the International Astronomical Union as “a solid natural object of a size roughly between 30 micrometers and 1 meter moving in, or coming from, interplanetary space.” The dimensions listed are not upper and lower boundaries to the definition of a meteoroid, which is why the term "roughly" is used. Objects smaller than meteoroids are known as dust. Most meteoroids come from the asteroid belt, but some can come from other nearby bodies, like the Moon. The name comes from the Greek meteoros, meaning "high in the air". Meteoroids can be classified in two groups, iron or stony, based on their composition.

As the meteoroid falls through the atmosphere, the temperature can increase, causing it to emit light. These are also known as shooting or falling stars. The part of the meteoroid that survives the journey through the Earth’s atmosphere and ultimately hits the ground is known as a meteorite. It is estimated that tens of thousands of meteoroids hit the Earth’s surface every year, and many more burn up whilst travelling through the atmosphere. There has only been one recorded incident of one injuring someone. In 1954 a woman in Sylcauga, Alabama, had to be taken to hospital after a 20kg rock came through the roof of her house.

A meteor shower occurs when many meteoroids can be observed in the sky. As they are all traveling parallel to each other it appears as if they are all coming from one location. Extremely bright meteors are known as fireball. These are meteoroids that have a luminosity brighter than venus as the fall through the atmosphere.

Meteoroid Key Terms

  • Meteoroid - A space object that has a similar composition to an asteroid but is smaller

  • Meteorite - The remains of a meteoroid after travelling through the Earth’s atmosphere

  • Shooting Star - A bright trail of light caused by a hot meteoroid as it travels through the atmosphere
Create a Storyboard
See All Astronomy Terms

How do I use this?

The illustrated guide storyboards have easily digestible information with a visual to stimulate understanding and retention. Storyboard That is passionate about student agency, and we want everyone to be storytellers. Storyboards provide an excellent medium to showcase what students have learned, and to teach to others.

Student Presenting a Storyboard

Use these illustrated guides as a springboard for individual and class-wide projects!


  • Assign a term/person/event to each student to complete their own storyboard
  • Create your own illustrated guide of a topic you are studying
  • Create an illustrated guide to the people in your class or school
  • Post storyboards to class and school social media channels
  • Copy and edit these storyboards and use as references or visuals
Create a Storyboard

Pricing




Create a Storyboard
https://www.storyboardthat.com/space-words/meteorioid
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.

Help Share Storyboard That!

Explore Our Articles and Examples

Business Resources

All Business ArticlesBusiness Templates

Film Resources

Film ResourcesVideo Marketing

Illustrated Guides

BusinessEducation
Try Our Other Websites!

Photos for Class   •   Quick Rubric   •   abcBABYart   •   Storyboard That's TpT Store
Prefer a different language?

•   (English) Meteoroid   •   (Español) Meteoroide   •   (Français) Météorite   •   (Deutsch) Meteoroid   •   (Italiana) Meteoroide   •   (Nederlands) Meteoroïde   •   (Português) Meteoróide   •   (עברית) מטאור   •   (العَرَبِيَّة) نيزك   •   (हिन्दी) उल्कापिंड   •   (ру́сский язы́к) Метеорное Тело   •   (Dansk) Meteoroid   •   (Svenska) Meteoroid   •   (Suomi) Meteoroidi   •   (Norsk) Meteoroide   •   (Türkçe) Meteoroid   •   (Polski) Meteoryt   •   (Româna) Meteoroit   •   (Ceština) Meteoroid   •   (Slovenský) Meteoroid   •   (Magyar) Meteoroid   •   (Hrvatski) Meteoroid   •   (български) Метеорит   •   (Lietuvos) Meteoroidas   •   (Slovenščina) Meteoroid   •   (Latvijas) Meteorīds   •   (eesti) Meteoroid