https://www.storyboardthat.com/ru/biography/constantine

Иллюстрированное Руководство по Биографии

Constantine


Константин, также известный как Константин Великий, переместил римскую религию от многобожия к монотеизму, инициировав христианизацию Римской империи в IV веке нашей эры. Константин победил в нескольких гражданских войнах, стал единственным Императором Римской империи, построил множество церквей, включая Собор Святой Софии, и учредил новые законы от имени христианского Бога.

Константин
Константин

Пример

Создание Раскадровки

Константин Великий

Константин, полное имя которого был Флавий Валерий Константин, родился 27 февраля около 280 г. н.э. в городе Найсс (ныне Нис, Сербия). Вскоре после рождения Константина его отец был назначен заместителем императора и отправлен служить под Императором на Западе. Мать Константина, Хелена, была греческой женщиной с низким социальным статусом; Отец Константина позже отделился от нее, чтобы жениться на падчерице императора Максимиана.

Основным языком Константина был латинский язык, получивший образование на Востоке в императорском дворе Диоклетиана, латинскоязычном учреждении. Однако он говорил по-гречески, когда он произносил речи, но их нужно было профессионально перевести. Среди придворных кругов и в восточных городах Константин впервые встретил христианство. Преследование христиан началось на суде Диоклетиана в Никомидии в 303 году. В 305 году со-императоры Диоклетиан и Максимиан отреклись от престола, и заместители императоров преуспели в них, а Константина не принимали во внимание. В это время Константин присоединился к отцу и сражался с ним в Британии. Отец Константина умер в 306 году, и Константин был немедленно объявлен императором армией.

Затем Константин начал серию гражданских войн, женился на своей второй жене - дочери Максимиана Фауста, а затем вторгся в Италию в 312 году. После этого Константин сформировал союз с Лицинием, который позже победил своего со-императора и соперника Максиминуса. Константин заключил совместное соглашение с Лицинием в 313 году, распространяя терпимость к христианам, известное как Миланский эдикт. Затем Константин завоевал территорию на Балканах в 316 году и напал на Лициния в 324 году, став единственным императором Востока и Запада. После победы над Лицинием Константин переименовал Византию в Константинополь. Он написал, что он пришел, как выбранное Богом судно, чтобы подавить нечестие, и в письме к персидскому царю Шапур II заявил, что принесет мир и богатство во все земли. В 325 году Константин вызвал церковных чиновников на Никейский собор, из которого вышел Никейский символ веры, подтвердив, что Иисус Христос был божественным существом.

В 326 году Константин отпраздновал свое 20-летие в качестве Императора. Он посетил Западную империю и по неизвестным причинам убил его жену и старшего сына Криспуса. Он оскорбил римлян, отказавшись принять участие в языческой процессии и, таким образом, никогда не возвращался. Затем он начал строить свой «второй Рим», Константинополь, который был посвящен в 330 году. У него было построено несколько церквей, включая Собор Святой Софии, Церковь Апостолов и церковь Святого Петра в Риме. Он возлагал на церковь юридические и финансовые привилегии и свободу от гражданских обязанностей.

На протяжении всего своего прихода к власти Константин ссылался на свою божественную поддержку; есть свидетельства того, что он видел сон или видел видение в небе, заставляющее его побеждать во имя христианского Бога. Преобразование Константина и твердая приверженность христианству были беспрецедентными.

Константин заболел, готовясь к кампании против Персии, а затем умер в 337 году после неудачного лечения. После его смерти Константин был наконец крещен в реке Иордан.

Значительные достижения Константина

  • Первый римский император для обращения в христианство
  • Великий военный генерал, зарабатывая победы над франками, аламаннами, вестготами и сарматами
  • Эдикт Милана в 313 году
  • Никейский символ веры в 325
  • Преобразование Римской империи в христианское государство
  • Создание новой столицы империи, Константинополя

Константин Котировки

«В этом знаке вы победите».


«С Свободными умами все должны поклоняться своим Богам».



«Мышление - великий враг совершенства. Я вынужден сказать, что привычка глубокого размышления - самая пагубная из всех привычек, образованных цивилизованным человеком ».


Создание Раскадровки
Смотреть Все Биографии

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/biography/constantine
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Constantine   •   (Español) Constantino   •   (Français) Constantine   •   (Deutsch) Konstantin   •   (Italiana) Costantino   •   (Nederlands) Constantine   •   (Português) Constantino   •   (עברית) קונסטנטין   •   (العَرَبِيَّة) قسنطينة   •   (हिन्दी) Constantine   •   (ру́сский язы́к) Константин   •   (Dansk) Konstantin   •   (Svenska) Constantine   •   (Suomi) Constantine   •   (Norsk) Constantine   •   (Türkçe) Konstantin   •   (Polski) Constantine   •   (Româna) Constantin   •   (Ceština) Konstantin   •   (Slovenský) Constantine   •   (Magyar) Constantine   •   (Hrvatski) Konstantin   •   (български) Константин   •   (Lietuvos) Konstantinas   •   (Slovenščina) Konstantin   •   (Latvijas) Konstantīns   •   (eesti) Constantine

Constantine, also known as Constantine the Great, shifted Roman religion from polytheism to monotheism, initiating the Christianization of the Roman Empire in the 4th century AD. Constantine was victorious in several civil wars, became the sole Emperor of the Roman Empire, built many churches—including the Hagia Sophia—and instituted new laws in the name of the Christian God.

Start My Free Trial

Constantine, whose full name was Flavius Valerius Constantinus, was born on February 27, circa 280 AD in the city of Naissus, (modern-day Nis, Serbia). Shortly after Constantine’s birth, his father was promoted to deputy emperor and sent to serve under the Emperor in the West. Constantine’s mother, Helena, was a Greek woman of low social standing; Constantine's father later separated from her to marry the stepdaughter of Emperor Maximian.

Constantine’s primary language was Latin, having been educated in the East in Diocletian’s imperial court, a Latin-speaking institution. However, he spoke Greek when he delivered speeches, but they had to be professionally translated. It was among the court circles and in the Eastern cities that Constantine first encountered Christianity. The persecution of the Christians began at Diocletian’s court in Nicomedia in 303. In 305, the co-emperors, Diocletian and Maximian, abdicated and the deputy emperors succeeded them, with Constantine being disregarded. At this time, Constantine joined his father and fought with him in Britain. Constantine’s father died in 306, and Constantine was immediately proclaimed emperor by the army.

Constantine then began a series of civil wars, married his second wife—Maximian’s daughter Fausta—and then invaded Italy in 312. Following this, Constantine formed an alliance with Licinius, who later defeated his co-emperor and rival, Maximinus. Constantine made a joint agreement with Licinius in 313 extending tolerance to Christians, which is known as the Edict of Milan. Constantine then conquered territory in the Balkans in 316 and attacked Licinius in 324, becoming the sole Emperor of both East and West. Following his victory over Licinius, Constantine renamed Byzantium to Constantinople. He wrote that he had come as God’s chosen vessel to quell impiety, and in a letter to the Persian king, Shapur II, claimed that he would bring peace and wealth to all lands. In 325, Constantine summoned church officials to the Council of Nicaea, from which came the Nicene Creed, affirming that Jesus Christ was a divine being.

In 326, Constantine celebrated his 20th anniversary as Emperor. He visited the Western empire, and for unknown reasons, had his wife and eldest son, Crispus, killed. He offended the Romans by refusing to take part in a pagan procession and thus, never returned. He then began to construct his “second Rome”, Constantinople, which was dedicated in 330. He had several churches built, including the Hagia Sophia, the Church of the Apostles, and the church of St. Peter in Rome. He conferred upon the church legal and financial privileges and freedom from civic duties.

Throughout his rise to power, Constantine referred to his divine support; there are accounts that he had a dream or saw a vision in the sky compelling him to conquer in the name of the Christian God. Constantine’s conversion and strong commitment to Christianity were unprecedented.

Constantine fell ill while preparing for a campaign against Persia and later died in 337 after failed treatment. Upon his death, Constantine was finally baptized in the River Jordan.

Significant Accomplishments of Constantine

  • First Roman emperor to convert to Christianity
  • A great military general, earning victories over the Franks, the Alamanni, the Visigoths, and the Sarmatians
  • Edict of Milan in 313
  • Nicene Creed in 325
  • Conversion of the Roman Empire to a Christian state
  • Creation of a new capital of the Empire, Constantinople

Constantine Quotes

“In this sign you will conquer.”

“With Free minds all are to worship their Gods.”

“Thinking is the great enemy of perfection. The habit of profound reflection, I am compelled to say, is the most pernicious of all the habits formed by civilized man.”
© 2018 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.

Table of Contents

What is Storyboard That?

Learn more by choosing below:

I'm a...


Create a Storyboard

Help Share Storyboard That!

Looking for More?

Check out the rest of our Teacher Guides and Lesson Plans!

All Teacher Guides and Lesson Plans Ed Tech BlogElementary SchoolMiddle School ELAHigh School ELAForeign LanguageSpecial EdUS History and Social StudiesWorld History

Our Posters on ZazzleOur Lessons on Teachers Pay Teachers
Explore Our Articles and Examples

Try Our Other Websites!

Photos for Class – Search for School-Safe, Creative Commons Photos (It Even Cites for You!)
Quick Rubric – Easily Make and Share Great-Looking Rubrics
abcBABYart – Create Custom Nursery Art
Prefer a different language?

•   (English) Constantine   •   (Español) Constantino   •   (Français) Constantine   •   (Deutsch) Konstantin   •   (Italiana) Costantino   •   (Nederlands) Constantine   •   (Português) Constantino   •   (עברית) קונסטנטין   •   (العَرَبِيَّة) قسنطينة   •   (हिन्दी) Constantine   •   (ру́сский язы́к) Константин   •   (Dansk) Konstantin   •   (Svenska) Constantine   •   (Suomi) Constantine   •   (Norsk) Constantine   •   (Türkçe) Konstantin   •   (Polski) Constantine   •   (Româna) Constantin   •   (Ceština) Konstantin   •   (Slovenský) Constantine   •   (Magyar) Constantine   •   (Hrvatski) Konstantin   •   (български) Константин   •   (Lietuvos) Konstantinas   •   (Slovenščina) Konstantin   •   (Latvijas) Konstantīns   •   (eesti) Constantine