https://www.storyboardthat.com/ru/biography/john-f-kennedy

Иллюстрированное Руководство по Биографии

Джон Ф. Кеннеди


Джон Ф. Кеннеди был 35-м президентом Соединенных Штатов Америки и был самым молодым президентом, когда-либо избранным. Молодость, энергия и страсть Кеннеди к улучшению расовой напряженности Америки помогли активизировать политику для нового поколения.

Создание Раскадровки

Джон Ф. Кеннеди родился 29 мая 1917 года в Бруклине Массачусетс и окончил Гарвардский университет в 1940 году. После окончания университета Кеннеди зачислен в военно-морской флот, где он служил во время Второй мировой войны. Из-за его героических действий и последующих травм, полученных во время войны, Кеннеди получил медаль ВМС и морской пехоты за мужество вместе с Фиолетовым сердцем. После войны Кеннеди вернулся в Бостон, где он стал политиком. Кеннеди служил в качестве демократического конгрессмена, а затем был избран в Сенат.

Политический рост Кеннеди продолжался, и к 1960 году он был избран кандидатом от Демократической партии в президенты Соединенных Штатов. Кеннеди проводил кампанию против кандидата в президенты Ричарда М. Никсона, и они участвовали в первых телевизионных дебатах. Кеннеди в конечном счете выиграл выборы и стал самым молодым и первым президентом католической Америки Америки.

Президентство Кеннеди началось с одной из самых известных инаугурационных выступлений в истории, где он включил памятное заявление: «Не спрашивайте, что может сделать ваша страна для вас - спросите, что вы можете сделать для своей страны». Председательство Кеннеди было встречено с ранней борьбой. Военная ошибка, известная как «Нашествие залива Свиней», наряду с растущим насилием над гражданскими правами, имела много предположений о его отсутствии политического опыта.

Кеннеди выполняет множество достижений на посту президента, таких как разработка передовой космической программы, избежание ядерной войны с Россией во время кубинского ракетного кризиса и создание многочисленных программ для американцев, включая Корпус мира. Высокие и оптимистические цели Кеннеди в отношении гражданских прав никогда не достигались во время его президентства из-за его шокирующего убийства. 22 ноября 1963 года Джон Ф. Кеннеди был застрелен в Далласе, штат Техас. С выстрелами пули убийцы жизнь Кеннеди закончилась, но его наследие продолжалось, так как американцы в конечном счете стали свидетелями принятия Закона о гражданских правах и первого человека, идущего на Луну. Хотя его президентство закончилось столь резкой остановкой, он остается одним из самых популярных президентов в истории.


Значительные события в жизни Джона Ф. Кеннеди

  • Вторая Мировая Война
  • Вторжение залива свиней
  • Космическая гонка
  • Кубинский ракетный кризис
  • Выборы 1960 года
  • Создан Корпус Мира
  • Убийство Джона Ф. Кеннеди
Создание Раскадровки
Смотреть Все Биографии

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/biography/john-f-kennedy
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) John F. Kennedy   •   (Español) John F. Kennedy   •   (Français) John F. Kennedy   •   (Deutsch) John F. Kennedy   •   (Italiana) John F. Kennedy   •   (Nederlands) John F. Kennedy   •   (Português) John F. Kennedy   •   (עברית) ג'ון פ. קנדי   •   (العَرَبِيَّة) جون ف. كينيدي   •   (हिन्दी) जॉन एफ़ कैनेडी   •   (ру́сский язы́к) Джон Ф. Кеннеди   •   (Dansk) John F. Kennedy   •   (Svenska) John F. Kennedy   •   (Suomi) John F. Kennedy   •   (Norsk) John F. Kennedy   •   (Türkçe) John F. Kennedy   •   (Polski) John F. Kennedy   •   (Româna) John F. Kennedy   •   (Ceština) John F. Kennedy   •   (Slovenský) John F. Kennedy   •   (Magyar) John F. Kennedy   •   (Hrvatski) John F. Kennedy   •   (български) Джон Ф. Кенеди   •   (Lietuvos) John F. Kennedy   •   (Slovenščina) John F. Kennedy   •   (Latvijas) John F. Kennedy   •   (eesti) John F. Kennedy

http://www.storyboardthat.com/biography/john-f-kennedy

John F. Kennedy


John F. Kennedy was the 35th president of the United States of America and was the youngest president ever elected. Kennedy’s youth, energy, and passion for improving America’s racial tensions helped to invigorate politics for a new generation.

Start My Free Trial

John F. Kennedy was born on May 29th, 1917 in Brookline Massachusetts and graduated from nearby Harvard University in 1940. Following graduation, Kennedy enlisted in the Navy where he served during World War II. Due to his heroic actions and subsequent injuries attained during the War, Kennedy received the Navy and Marine Corps medal for courage along with the Purple Heart. Following the War, Kennedy returned to Boston where he would become a politician. Kennedy served as a Democratic Congressman and later was elected to the Senate.

Kennedy’s political rise continued and by 1960, he was elected as the Democratic Candidate for President of the United States. Kennedy campaigned against Republican candidate Richard M.Nixon and the two were involved in the first ever televised debates. Kennedy ultimately won the election and became America’s youngest and first Roman Catholic president.

Kennedy’s presidency began with one of the most famous inauguration speeches in history where he included the memorable statement, “Ask not what your country can do for you - ask what you can do for your country.” Kennedy’s presidency was met with early struggles. A military blunder, known as the Bay of Pigs Invasion, along with growing violence over Civil Rights, had many second-guessing his lack of political experience.

Kennedy accomplish many achievements as president, such as developing an advanced space program, avoiding nuclear war with Russia during the Cuban Missile Crisis, and creating numerous programs for Americans including the Peace Corps. Kennedy’s lofty and optimistic goals towards Civil Rights was never achieved during his presidency due to his shocking assassination. On November 22, 1963, John F. Kennedy was shot and killed in Dallas, Texas. With the shots of the assassin's bullet, Kennedy’s life was over, but his legacy continued, as Americans ultimately witnessed the passage of the Civil Rights Act and the first man walk on the moon. Although his presidency ended with such a drastic halt, he remains one of the most popular presidents in history.


Significant Events in the Life of John F. Kennedy

  • World War II
  • Bay of Pigs Invasion
  • Space Race
  • Cuban Missile Crisis
  • Election of 1960
  • Peace Corps Established
  • Assassination of John F. Kennedy

http://www.storyboardthat.com/biography/john-f-kennedy
© 2017 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.

What is Storyboard That?

Learn more by choosing below:

I'm a...

or

Create a Storyboard

Help Share Storyboard That!

Looking for More?

Check out the rest of our Teacher Guides and Lesson Plans!


All Teacher Guides and Lesson Plans Ed Tech BlogElementary SchoolMiddle School ELAHigh School ELAForeign LanguageSpecial EdUS History and Social StudiesWorld History

Our Posters on ZazzleOur Lessons on Teachers Pay Teachers
Explore Our Articles and Examples

Try Our Other Websites!

Photos for Class – Search for School-Safe, Creative Commons Photos! (It Even Cites for You!)
Quick Rubric – Easily Make and Share Great Looking Rubrics!
Prefer a different language?

•   (English) John F. Kennedy   •   (Español) John F. Kennedy   •   (Français) John F. Kennedy   •   (Deutsch) John F. Kennedy   •   (Italiana) John F. Kennedy   •   (Nederlands) John F. Kennedy   •   (Português) John F. Kennedy   •   (עברית) ג'ון פ. קנדי   •   (العَرَبِيَّة) جون ف. كينيدي   •   (हिन्दी) जॉन एफ़ कैनेडी   •   (ру́сский язы́к) Джон Ф. Кеннеди   •   (Dansk) John F. Kennedy   •   (Svenska) John F. Kennedy   •   (Suomi) John F. Kennedy   •   (Norsk) John F. Kennedy   •   (Türkçe) John F. Kennedy   •   (Polski) John F. Kennedy   •   (Româna) John F. Kennedy   •   (Ceština) John F. Kennedy   •   (Slovenský) John F. Kennedy   •   (Magyar) John F. Kennedy   •   (Hrvatski) John F. Kennedy   •   (български) Джон Ф. Кенеди   •   (Lietuvos) John F. Kennedy   •   (Slovenščina) John F. Kennedy   •   (Latvijas) John F. Kennedy   •   (eesti) John F. Kennedy