https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/ammut

Иллюстрированное Руководство по Мифологии

Ammut


Аммут - это существо, которое является частью крокодила, льва или леопарда и бегемота. Она известна как Пожиратель Мертвых, потому что она пожирает души и сердца тех, кого считают недостойными в шкалах правосудия Маата.

Ammut
Ammut

Пример

Создание Раскадровки

Аммут был существом, иногда называемым богиней, которое сидело по правую руку Осириса перед шкалами правосудия Маата. Анубис, бог смерти, будет сопровождать души в весы для своего суждения. Маат поместил бы покойное сердце в масштабе и уравновесил его с страусиным пером. Если сердце было слишком тяжелым, было слишком полно примесей, чтобы переместиться в Дуат, Египетский подземный мир. Аммут ел сердце, и душа умершего была обречена неудержимо блуждать в течение вечности, никогда не находить покоя или покоя.

Аммут был ужасным созданием, с головой крокодила, передних лев или леопарда, и задней частью бегемота. Иногда ее называли Защитником Осириса, бога подземного мира, потому что она была так пугающей, и редко бывала на его стороне.

Ammut

Родители

неизвестный


Домен

преисподняя


Символы

Масштабы юстиции Маата


Известные мифы

  • Масштабы юстиции Маата
  • Анубис
  • Защитник Осириса
Создание Раскадровки
Посмотреть Всю Мифологию

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/ammut
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Ammut   •   (Español) Ammut   •   (Français) Ammut   •   (Deutsch) Ammut   •   (Italiana) Ammut   •   (Nederlands) Ammut   •   (Português) Ammut   •   (עברית) Ammut   •   (العَرَبِيَّة) Ammut   •   (हिन्दी) Ammut   •   (ру́сский язы́к) Ammut   •   (Dansk) Ammut   •   (Svenska) Ammut   •   (Suomi) Ammut   •   (Norsk) Ammut   •   (Türkçe) Ammut   •   (Polski) Ammut   •   (Româna) Ammut   •   (Ceština) Ammut   •   (Slovenský) Ammut   •   (Magyar) Ammut   •   (Hrvatski) Ammut   •   (български) Ammut   •   (Lietuvos) Ammut   •   (Slovenščina) Ammut   •   (Latvijas) Ammut   •   (eesti) Ammut

More Picture
Encyclopedias
https://www.storyboardthat.com/mythology/ammut
x
Storyboard That Logo

Want to create storyboards like this one?

Super Storyboarder says to Use Storyboard That!

Try Storyboard That!

Create a storyboard

Ammut is a creature that is part crocodile, lion or leopard, and hippopotamus. She is known as the Devourer of the Dead because she devours the souls and hearts of those who are found unworthy on Ma’at’s scales of justice.

Ammut was a creature, sometimes called a goddess, that sat at the right hand of Osiris in front of Ma’at’s scales of justice. Anubis, the god of death, would escort souls to the scales for their judgment. Ma’at would place the deceased’s heart on a scale, and balance it with an ostrich feather. If the heart was too heavy, it was too full of impurities to move on into Duat, the Egyptian underworld. Ammut would eat the heart, and the soul of the deceased was doomed to wander restlessly throughout eternity, never finding peace or rest.

Ammut was a frightful creature, with the head of a crocodile, the forequarters of a lion or a leopard, and the hindquarters of a hippopotamus. She was sometimes called the Protector of Osiris, god of the underworld, because she was so frightening and she was rarely ever not by his side.


Be sure to look at our lesson plans on the Egyptian myths!

Ammut

Parents

Unknown


Domain

Underworld


Symbols

Ma’at’s Scales of Justice


Notable Myths

  • Ma’at’s Scales of Justice
  • Anubis
  • Protector of Osiris

Bring This to Your Classroom!

Our digital picture encyclopedia resources have easy to understand information with a visual in order to activate understanding and retention. Storyboard That is passionate about creating resources that inspire children to be storytellers, and we want students of all ages to have the ability to showcase what they have learned.

Student Presenting a Storyboard
  • Assign a term/person/event to each student to complete their own storyboard.
  • Create your own picture encyclopedia of a topic you are studying.
  • Create a picture encyclopedia of the people in your class or school.
  • Post storyboards to class and school social media channels.
  • Copy and edit these storyboards and encyclopedia pictures and use them as references or visuals.

Learn more about Egyptian, Norse, and Greek mythology!
View All Teacher Resources
*(This Will Start a 2-Week Free Trial - No Credit Card Needed)
https://www.storyboardthat.com/mythology/ammut
© 2023 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.
StoryboardThat is a trademark of Clever Prototypes, LLC, and Registered in U.S. Patent and Trademark Office