https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/baldur

Балдур - бог летнего солнечного света и прощения. Он излучает свет от своего щита и персонала.

Балдур был сыном Одина и Фригга, и он был любим всеми богами. Вскоре, однако, его преследовали предчувствия в мечтах о его надвигающейся смерти. Его мать, Фригг, встревоженная мечтами, обязательно отправилась ко всему миру и обеспечила их согласие не навредить своему сыну. Однако одна вещь, которую она решила пропустить, была омелой, считая это несущественным и безвредным растением. Локи, бог трикстера, немедленно отправился и вылеплял копье из омелы. Он смеялся в битвах других богов, бросая оружие в Балдур, чтобы наблюдать, как предметы отскакивают безвредно. Когда Локи обманул Ходра, позволив копьем освободиться, он пронзил Бальдура, убив его.

Гермод, один из сыновей Одина, вызвался отправиться в подземный мир Хель и попросить богиню подземного мира, также названную Хэлом, освободить Бальдура от ее хватки. Хель согласился освободить Бальдура при условии, что все и все в мире плачут за него, чтобы доказать, что он действительно так любим всеми. Все плакали, кроме одной великанши, которая на самом деле была Локи. Балдур был вынужден остаться в Хеле до Рангарока, когда его наконец выпустили.

В отместку за убийство своего сына Один отправляет команду, в том числе его сына Тор, найти Локи. Локи превращается в лосося и пытается убежать, но он попадает в сеть и не может убежать от хватки Тора. Он попадает в пещеру с ядом змеи, падающим на его лицо, что вызывает у него огромную боль. Он остается связанным в пещере до Рангарока.

Краткое описание Baldur

Родители

Один и Фригг


Домен / мощность

Летний солнечный свет и прощение


Известные мифы

  • Локи и омелое копье
  • Смерть и Воскресение
  • Связывание Локи

Символы

  • Легкий
  • Щит
  • Сотрудники

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений

Цены на Образование

Эта структура ценообразования доступна только для академических учреждений. Storyboard That принимает заказы на покупку.

*(Это начнется с бесплатной пробной версии за 2 недели - без кредитной карты)
Learn more about Egyptian, Norse, and Greek mythology!
Просмотреть все Ресурсы для Учителей
https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/baldur
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.
Создано более 14 миллионов раскадровок
Storyboard That Family

Questions About Remote Learning? Click Here

https://www.storyboardthat.com/mythology/baldur

Baldur is the god of summer sunlight and forgiveness. He radiates light from his shield and staff.

Baldur / Balder / Baldr

Baldur was the son of Odin and Frigg, and he was beloved by all of the gods. Soon, however, he was plagued with premonitions in dreams of his impending death. His mother, Frigg, alarmed by the dreams made sure to go to everything in the world and secure their agreement not to harm her son. The one thing that she decided to skip, however, was mistletoe, thinking it an inconsequential and harmless plant. Loki, the trickster god, immediately went and fashioned a spear out of mistletoe. He laughingly joined in the other gods’ games of throwing weapons at Baldur to watch the items bounce off harmlessly. When Loki tricked Hodr into letting the spear loose, however, it pierced Baldur, killing him.

Hermod, one of Odin’s sons, volunteered to go to the underworld Hel and petition the goddess of the underworld, also named Hel, to release Baldur from her grasp. Hel agreed to release Baldur on the condition that everything and everyone in the world weep for him to prove that he really is so loved by all. Everyone wept except for one giantess, who was actually Loki in disguise. Baldur was forced to stay in Hel until Rangarök, when he was finally released.

In vengeance for his son’s murder, Odin sends out a team, including his son Thor, to find Loki. Loki turns himself into a salmon and tries to escape, but he is caught in a net and cannot escape from Thor’s grasp. He is trapped in a cave with a snake’s venom falling onto his face causing him immense pain. He remains bound in the cave until Rangarök.

Baldur Quick Reference

Parents

Odin and Frigg


Domain / Power

Summer sunlight and forgiveness


Notable Myths

  • Loki and the Mistletoe Spear
  • Death and Resurrection
  • Loki’s Binding

Symbols

  • Light
  • Shield
  • Staff

How Do I Use This?

The illustrated guide storyboards have easily digestible information with a visual to stimulate understanding and retention. Storyboard That is passionate about student agency, and we want everyone to be storytellers. Storyboards provide an excellent medium to showcase what students have learned, and to teach to others.

Student Presenting a Storyboard

Use these illustrated guides as a springboard for individual and class-wide projects!


  • Assign a term/person/event to each student to complete their own storyboard
  • Create your own illustrated guide of a topic you are studying
  • Create an illustrated guide to the people in your class or school
  • Post storyboards to class and school social media channels
  • Copy and edit these storyboards and use as references or visuals

Education Pricing

This pricing structure is only available to academic institutions. Storyboard That accepts purchase orders.

Single Teacher

Single Teacher

As low as /month

Start My Trial

Department

Department

As low as /month

Learn More

School

School/District

As low as /month

Learn More

*(This will start a 2-Week Free Trial - No Credit Card Needed)
Learn more about Egyptian, Norse, and Greek mythology!
View All Teacher Resources
https://www.storyboardthat.com/mythology/baldur
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.
Over 14 Million Storyboards Created
Storyboard That Family