https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/thor

Иллюстрированное Руководство по Мифологии

Тор


Тор - бог неба и грома, а также исцеление и освящение. У него никогда не бывает молотка, шлема, железных перчаток и пояса, а его колесница управляется козами.

Тор
Тор

Пример

Создание Раскадровки

Тор был сыном Одина и Фьоргина и, возможно, самым известным из скандинавских богов из-за его появления в комиксах и фильмах «Марвел». Его женой была Сиф, богиня плодородия. Краснобородый бог поехал на своей колеснице коз по всему космосу, сражаясь с гигантами своим молотом по имени Мёльнир и отправляясь на поиски, чтобы доказать свою доблесть и храбрость.

В какой-то момент в его поездках его молот был украден гигантом по имени Трим, который отказался вернуть его, пока Фрейя, богиня любви и похоти, стала его невестой. Хеймдейл предположил, что Тор переоделся, как Фрейя, чтобы снова взять его молот. Тор вернулся к Трюму, но за ужином Трюм стал подозрительным, потому что Тор так много съел. Локи прочел ответ, что Фрея не ела через неделю, которая доволен гигантом, пока он не поцеловал Фрейю, не откинул завесу и не увидел огненных глаз. Локи снова пришел на помощь, утверждая, что она тоже не могла спать ни на неделю. Во время церемонии бракосочетания Мьолнир был выдвинут и уложен на коленях Тора, согласно их обычаю. Тор схватил молоток и убил всех великанов.

Тор также сыграл важную роль в захвате и привязке Локи после того, как Локи убил Балура и не дал ему вернуться из Хеля. После того, как Локи превратился в лосося и попытался уплыть, Тор поймал его в сети и схватил, затаскивая Локи в пещеру, где он был привязан под змеем, капающим яд на его лицо до Рангарока.

Тор провел много приключений, пытаясь захватить и убить великого змея Йормунгана. В конце концов, однако, он узнал, что он убьет змея во время Рангарёка, но он также утонет в ядре змеи.

Краткий справочник Thor

Родители

Один и Фьоргин


Домен / мощность

  • небо
  • гром
  • исцеление
  • освящение

Символы

  • Мёльнир, его молот
  • Колесница, управляемая козами
  • Шлем, железные перчатки и пояс

Известные мифы

  • Кража молота Тора
  • Связывание Локи
  • Великий Змей Йермунганд

Создание Раскадровки
Посмотреть Всю Мифологию

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/thor
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Thor   •   (Español) Thor   •   (Français) Thor   •   (Deutsch) Thor   •   (Italiana) Thor   •   (Nederlands) Thor   •   (Português) Thor   •   (עברית) ת'ור   •   (العَرَبِيَّة) ثور   •   (हिन्दी) थोर   •   (ру́сский язы́к) Тор   •   (Dansk) Thor   •   (Svenska) Thor   •   (Suomi) Thor   •   (Norsk) Thor   •   (Türkçe) Thor   •   (Polski) Thor   •   (Româna) Thor   •   (Ceština) Thor   •   (Slovenský) Thor   •   (Magyar) Thor   •   (Hrvatski) Thor   •   (български) тор   •   (Lietuvos) Thoras   •   (Slovenščina) Thor   •   (Latvijas) Thor   •   (eesti) Thor

https://www.storyboardthat.com/mythology/thor

Illustrated Guide to Mythology

Thor


Thor is the god of the sky and thunder, as well as healing and sanctification. He is never without his hammer, his helmet, his iron gloves and belt, and his chariot driven by goats.

Thor
Thor

Example

Create a Storyboard

Thor was the son of Odin and Fjorgyn, and arguably the most well-known of the Norse gods because of his appearance in Marvel comics and movies. His wife was Sif, the goddess of fertility. The red-bearded god rode his chariot of goats throughout the cosmos, battling giants with his hammer named Mjölnir, and going on quests to prove his valor and bravery.

At one point in his journeys, his hammer was stolen by a giant named Thrym who refused to return it until Freya, the goddess of love and lust, became him his bride. Heimdall suggested that Thor disguise himself as Freya in order to get his hands on his hammer again. Thor went back to Thrym in disguise, but during dinner Thrym became suspicious because Thor ate so much. Loki schemed a response that Freya had not eaten in a week, which satisfied the giant until he went to kiss Freya, pulled back her veil, and saw eyes of fire. Loki again came to the rescue, claiming that she had not been able to sleep for a week, either. During the marriage ceremony, Mjölnir was brought forward and laid in Thor’s lap, as per their custom. Thor grabbed the hammer and killed all of the giants.

Thor was also instrumental in capturing and binding Loki after Loki murdered Balur and kept him from being brought back from Hel. After Loki changed into a salmon and tried to swim away, Thor caught him in a net and his grasp, dragging Loki to a cave where he was tied beneath a serpent dripping venom onto his face until Rangarök.

Thor spent many adventures trying to capture and kill the great serpent Jörmungand. Eventually, however, he learned that he will kill the serpent during Rangarök, but he will also drown in the serpent’s venom.

Thor Quick Reference

Parents

Odin and Fjorgyn


Domain / Power

  • sky
  • thunder
  • healing
  • sanctification

Symbols

  • Mjölnir, his hammer
  • chariot driven by goats
  • helmet, iron gloves and belt

Notable Myths

  • Theft of Thor’s hammer
  • Loki’s Binding
  • Great Serpent Jörmungand

Create a Storyboard
See All Of Mythology

How do I use this?

The illustrated guide storyboards have easily digestible information with a visual to stimulate understanding and retention. Storyboard That is passionate about student agency, and we want everyone to be storytellers. Storyboards provide an excellent medium to showcase what students have learned, and to teach to others.

Student Presenting a Storyboard

Use these illustrated guides as a springboard for individual and class-wide projects!


  • Assign a term/person/event to each student to complete their own storyboard
  • Create your own illustrated guide of a topic you are studying
  • Create an illustrated guide to the people in your class or school
  • Post storyboards to class and school social media channels
  • Copy and edit these storyboards and use as references or visuals
Create a Storyboard

Pricing




Create a Storyboard
https://www.storyboardthat.com/mythology/thor
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.

Help Share Storyboard That!

Explore Our Articles and Examples

Business Resources

All Business ArticlesBusiness Templates

Film Resources

Film ResourcesVideo Marketing

Illustrated Guides

BusinessEducation
Try Our Other Websites!

Photos for Class   •   Quick Rubric   •   abcBABYart   •   Storyboard That's TpT Store
Prefer a different language?

•   (English) Thor   •   (Español) Thor   •   (Français) Thor   •   (Deutsch) Thor   •   (Italiana) Thor   •   (Nederlands) Thor   •   (Português) Thor   •   (עברית) ת'ור   •   (العَرَبِيَّة) ثور   •   (हिन्दी) थोर   •   (ру́сский язы́к) Тор   •   (Dansk) Thor   •   (Svenska) Thor   •   (Suomi) Thor   •   (Norsk) Thor   •   (Türkçe) Thor   •   (Polski) Thor   •   (Româna) Thor   •   (Ceština) Thor   •   (Slovenský) Thor   •   (Magyar) Thor   •   (Hrvatski) Thor   •   (български) тор   •   (Lietuvos) Thoras   •   (Slovenščina) Thor   •   (Latvijas) Thor   •   (eesti) Thor