https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/freya

Фрейя - богиня любви, похоти и торжеств. Она управляет королевством Фолкванг, и она - Королева Валькирий. Ее часто изображают с золотым ожерельем, и она никогда не лишена своей колесницы, вытащенной кошками.

Фрейя был членом богов Ванира и женился на боге по имени Один, который иногда путают с Одином. Ее личность и личность Фригга часто путались или переплетались в древних историях. После того, как О оставил ее, Фрея немного рассердилась и стала очень известна своими делами. Она была известна своей красотой, которая заставила гигантского Трима потребовать ее руку в браке в обмен на возвращение молота Тора, который он украл, а Тор спал. Тор в конце концов последовал за планом Хеймдалла одеваться как Фрейя на свадьбу, а затем, как только он взял свой молот, он убил всех присутствующих гигантов.

В другой сказке Фрейя обнаружила красивое золотое и янтарное ожерелье желания в мастерской четырех дварфов. Она предложила им деньги на ожерелье, но они попросили, чтобы она спала с ними, чтобы получить ожерелье. Одину не понравилось то, что происходило, и приказал Локи достать ожерелье и принести его ему. Когда Фрея подошла к Одину, чтобы потребовать ожерелье, он согласился вернуть его ей, как только она заставила двух королей пойти сражаться друг с другом и каждую ночь восстанавливать здоровье своих солдат, создавая бесконечную битву. Фрейя согласилась и достала ожерелье из Одина.

Фрейя также была королевой валькирий, богинями, которые выполняли задания для Одина. Она знакомила падших солдат, которые не были приняты Одином Валгалле в ее царство Фолкванга, что означает «Поле народа». Неясно, каковы различия между этими двумя царствами или каковы критерии, по которым солдат пошел Который царство.

Краткая справочная информация Freya

Родители

Ньорд и Нертус


Домен / мощность

  • Люблю
  • похоть
  • Праздники
  • Folkvang
  • Королева валькирий

Символы

  • Золотое ожерелье по имени Брисингамен
  • Колесница, вытащенная кошками

Известные мифы

  • Кража молота Тора
  • Золотое ожерелье
  • Folkvang

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений

Цены на Образование

Эта структура ценообразования доступна только для академических учреждений. Storyboard That принимает заказы на покупку.

*(Это начнется с бесплатной пробной версии за 2 недели - без кредитной карты)
Learn more about Egyptian, Norse, and Greek mythology!
Просмотреть все Ресурсы для Учителей
https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/freya
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.
Создано более 14 миллионов раскадровок
Storyboard That Family

Questions About Remote Learning? Click Here

https://www.storyboardthat.com/mythology/freya

Freya is the goddess of love, lust, and celebrations. She rules over the realm called Folkvang and she is the Queen of the Valkyries. She is often pictured with a golden necklace and she is never without her chariot pulled by cats.

Freya was a member of the Vanir deities, and married to a god named Od, which is sometimes confused with Odin. Her identity and Frigg’s identity were often confused or intertwined in the ancient tales. After Od left her, Freya went a bit wild and became very well-known for her affairs. She was renowned for her beauty, which led the giant Thrym to demand her hand in marriage in exchange for the return of Thor’s hammer which he stole while Thor was sleeping. Thor eventually followed Heimdall’s plan to dress up as Freya for the wedding and then once he got his hands on his hammer, he killed all of the giants in attendance.

In another tale, Freya discovered a beautiful golden and amber necklace of desire in the workshop of four dwarves. She offered them money for the necklace, but they asked that she sleep with them in order to get the necklace. Odin did not like what was happening and ordered Loki to get the necklace and bring it to him. When Freya came to Odin to demand the necklace, he agreed to give it back to her once she made two kings go to battle with each other and restored their soldiers’ health each night, creating an endless battle. Freya agreed and retrieved her necklace from Odin.

Freya was also the Queen of the Valkyries, goddesses who did tasks for Odin. She ushered fallen soldiers who were not taken by Odin to Valhalla to her realm of Folkvang, which means “Field of the People.” It is not clear what the differences between the two realms were, or what the criteria was for which soldier went to which realm.

Freya Quick Reference

Parents

Njord and Nerthus


Domain / Power

  • Love
  • Lust
  • Celebrations
  • Folkvang
  • Queen of the Valkyries

Symbols

  • golden necklace named Brísingamen
  • chariot pulled by cats

Notable Myths

  • Theft of Thor’s hammer
  • The Golden Necklace
  • Folkvang

How Do I Use This?

The illustrated guide storyboards have easily digestible information with a visual to stimulate understanding and retention. Storyboard That is passionate about student agency, and we want everyone to be storytellers. Storyboards provide an excellent medium to showcase what students have learned, and to teach to others.

Student Presenting a Storyboard

Use these illustrated guides as a springboard for individual and class-wide projects!


  • Assign a term/person/event to each student to complete their own storyboard
  • Create your own illustrated guide of a topic you are studying
  • Create an illustrated guide to the people in your class or school
  • Post storyboards to class and school social media channels
  • Copy and edit these storyboards and use as references or visuals

Education Pricing

This pricing structure is only available to academic institutions. Storyboard That accepts purchase orders.

Single Teacher

Single Teacher

As low as /month

Start My Trial

Department

Department

As low as /month

Learn More

School

School/District

As low as /month

Learn More

*(This will start a 2-Week Free Trial - No Credit Card Needed)
Learn more about Egyptian, Norse, and Greek mythology!
View All Teacher Resources
https://www.storyboardthat.com/mythology/freya
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.
Over 14 Million Storyboards Created
Storyboard That Family