https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/sobek

Иллюстрированное Руководство по Мифологии

Sobek


Собек - бог крокодила реки Нил, бог-покровитель военных и защитник фараонов. Обычно он изображается с крокодиловой головой и человеческим телом, анкхом и короной Хемема с ураусом, перьями и солнечным диском.

Sobek
Sobek

Пример

Создание Раскадровки

Собек был крокодиловым богом реки Нил. Народ Египта боялся и уважал власть крокодилов, поэтому Собек вскоре стал рассматриваться как покровитель военных и защитник фараонов. Он также был богом, который восстановил бы души, поврежденные в битве или смерти, до их прежнего физического здоровья, включая их зрение и их чувства. В некоторых древних египетских текстах он был богом-создателем, и, как полагали, он создал землю. Пока он создавал, его пот бежал по его лбу и обратно в поток, который позже стал рекой Нил.

В некоторых мифах Собек извлек четырех сыновей Хоруса из Нила, когда они вышли из цветка лотоса, поймав их в сетке. Сыны Гора были защитниками: печени, желудка, легких и кишечника. Обычно он был тесно связан с Хорусом. Иногда он упоминался как помог доставить Хоруса, когда он родился; он также был связан с Хорусом, потому что Хорус превратился в крокодила, чтобы вернуть части своего отца Осириса, когда Сет рассеял их по земле.

Sobek

Родители

Набор и Нейт


Домен

Река Нил; Трон Фароа


Символы

  • Крокодил
  • Hemhem Crown
  • Анк

Известные мифы

  • Создание реки Нил
  • Хорус Четыре сына
  • Восстановление поврежденных мертвецов в Дуате
Создание Раскадровки
Посмотреть Всю Мифологию

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/mythology/sobek
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Sobek   •   (Español) Sobek   •   (Français) Sobek   •   (Deutsch) Sobek   •   (Italiana) Sobek   •   (Nederlands) Sobek   •   (Português) Sobek   •   (עברית) סובק   •   (العَرَبِيَّة) سوبك   •   (हिन्दी) Sobek   •   (ру́сский язы́к) Sobek   •   (Dansk) Sobek   •   (Svenska) Sobek   •   (Suomi) Sobek   •   (Norsk) Sobek   •   (Türkçe) Sobek   •   (Polski) Sobek   •   (Româna) Sobek   •   (Ceština) Sobek   •   (Slovenský) Sobek   •   (Magyar) Szobek   •   (Hrvatski) Sobek   •   (български) Собек   •   (Lietuvos) Sobek   •   (Slovenščina) Sobek   •   (Latvijas) Sobek   •   (eesti) Sobek

https://www.storyboardthat.com/mythology/sobek

Illustrated Guide to Mythology

Sobek


Sobek is the crocodile god of the Nile River, the patron god of the military, and the protector of pharaohs. He is typically depicted with a crocodile head and human body, an ankh, and a Hemhem crown with a uraeus, feathers, and a sun disc.

Sobek
Sobek

Example

Create a Storyboard

Sobek was the crocodile god of the Nile River. The people of Egypt both feared and respected the power of crocodiles, so Sobek soon came to be seen as a patron of the military and the protector of pharaohs. He was also a god that would restore souls damaged in battle or death to their previous physical health, including their sight and their senses. In some ancient Egyptian texts, he was a creator god, and he was believed to have created the earth. While he was creating, his sweat ran down his brow and back in a flowing stream which later became the Nile River.

In some myths, Sobek retrieved Horus’ four sons from the Nile when they emerged from a lotus flower by catching them in a net. Horus’ sons were the protectors of: the liver, the stomach, the lungs, and the intestines. He was usually closely associated with Horus. Sometimes he was mentioned as having helped deliver Horus when he was born; he was also associated with Horus because Horus turned into a crocodile to retrieve the pieces of his father, Osiris, when Set scattered them around the earth.

Sobek

Parents

Set and Neith


Domain

The Nile River; Pharoah’s throne


Symbols

  • Crocodile
  • Hemhem Crown
  • Ankh

Notable Myths

  • Creation of the Nile River
  • Horus’ Four Sons
  • Restored damaged dead in Duat
Create a Storyboard
See All Of Mythology

How do I use this?

The illustrated guide storyboards have easily digestible information with a visual to stimulate understanding and retention. Storyboard That is passionate about student agency, and we want everyone to be storytellers. Storyboards provide an excellent medium to showcase what students have learned, and to teach to others.

Use these illustrated guides as a springboard for individual and class-wide projects!


  • Assign a term/person/event to each student to complete their own storyboard
  • Create your own illustrated guide of a topic you are studying
  • Create an illustrated guide to the people in your class or school
  • Post storyboards to class and school social media channels
  • Copy and edit these storyboards and use as references or visuals
Create a Storyboard

Pricing




Create a Storyboard
https://www.storyboardthat.com/mythology/sobek
© 2018 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.

Help Share Storyboard That!

Explore Our Articles and Examples

Try Our Other Websites!

Photos for Class – Search for School-Safe, Creative Commons Photos (It Even Cites for You!)
Quick Rubric – Easily Make and Share Great-Looking Rubrics
abcBABYart – Create Custom Nursery Art
Prefer a different language?

•   (English) Sobek   •   (Español) Sobek   •   (Français) Sobek   •   (Deutsch) Sobek   •   (Italiana) Sobek   •   (Nederlands) Sobek   •   (Português) Sobek   •   (עברית) סובק   •   (العَرَبِيَّة) سوبك   •   (हिन्दी) Sobek   •   (ру́сский язы́к) Sobek   •   (Dansk) Sobek   •   (Svenska) Sobek   •   (Suomi) Sobek   •   (Norsk) Sobek   •   (Türkçe) Sobek   •   (Polski) Sobek   •   (Româna) Sobek   •   (Ceština) Sobek   •   (Slovenský) Sobek   •   (Magyar) Szobek   •   (Hrvatski) Sobek   •   (български) Собек   •   (Lietuvos) Sobek   •   (Slovenščina) Sobek   •   (Latvijas) Sobek   •   (eesti) Sobek