Вопросы о дистанционном обучении? Кликните сюда

https://www.storyboardthat.com/ru/create/mind-map

5 шагов к созданию карты разума

Когда мозговой штурм идеи , ум работает 100 MPH, быстро разрывая новые инновации, решения текущих проблем и гипотетические будущие функции вашего продукта. Во время этих быстрых, интенсивных сеансов мозгового штурма легко потерять замечательные идеи или потерять ход мысли. Вот где входит Mind Mapping. Карта разума - это уникальный визуал, который позволяет сеансу мозгового штурма стать осязаемым и редактируемым объектом. Карты разума объединяют макеты, цвета, изображения и размеры шрифтов, чтобы лучше всего иллюстрировать иерархию важности и подготовки мысли создателя и всегда приводить к самым эффективным сеансам мозгового штурма.


  1. Создайте основную идею. Начните с вашей центральной идеи в середине вашей карты разума. Какую проблему ты пытаешься решить? Какая новая функция, над которой вы работаете?
  2. Branch Off - Создайте ветви, которые вытекают из вашей центральной идеи. Какие возможные маршруты вы могли бы предпринять, чтобы решить эту проблему или создать эту функцию? Каковы возможные дальнейшие шаги в продвижении вперед?
  3. Добавить ключевые слова - добавьте ключевые слова в свои филиалы и отделите их. Не стесняйтесь разбивать каждую основную ветвь на множество подмножеств меньших. Эта часть упражнения состоит в том, чтобы получить все слова жужжания, которые проходят через вашу голову на карте разума.
  4. Цветовой код и организация - теперь пришло время цветного кода вашей карты разума. Установите цвет для каждой ветви, а затем найдите темы между словами / идеями и цветовым кодом. Это позволит вашему мозгу просматривать карту в целом и быстро выбирать, какие идеи связаны друг с другом.
  5. Получить визуальный - Наконец, добавьте изображения, рисунки или комиксы в свою карту разума. Эти визуальные эффекты позволяют вам более подробно продумать свои идеи и позволить вам (или другим людям просматривать карту ума) быстро получить представление о том, что делает эта идея и как она будет работать.

Создать Карту Разума*

Цены

Просто в месяц за пользователя!

/месяц

счет ежегодно

Отправить по Электронной Почте
Купить Сейчас!
*(Это начнется с бесплатной пробной версии за 2 недели - без кредитной карты)
Посмотреть больше бизнес-шаблонов!
Просмотреть все Бизнес-ресурсы
https://www.storyboardthat.com/ru/create/mind-map
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.
Создано более 14 миллионов раскадровок
Storyboard That Family

Questions About Remote Learning? Click Here

https://www.storyboardthat.com/create/mind-map

5 Steps to Creating a Mind Map

When brainstorming ideas, the mind is running 100 MPH, quickly tearing through possible new innovations, solutions to current problems, and hypothetical future features of your product. During these fast paced, intense brainstorming sessions, it's easy to lose track of great ideas or lose your train of thought. That’s where Mind Mapping comes in. A mind map is a unique visual that allows a brainstorming session to become a tangible and editable object. Mind maps combine layouts, colors, images, and font sizes to best illustrate the hierarchy of importance and train of thought of the creator, and always lead to the most effective brainstorming sessions.


  1. Create a Core Idea – Start with your central idea in the middle of your mind map. What problem are you trying to solve? What is the new feature you’re working on?
  2. Branch Off – Create branches that stem from your central idea. What possible routes could you take to solve this problem or build this feature? What are the possible next steps in moving forward?
  3. Add Keywords – Add keywords to your branches and branch off of those branches. Feel free to break down each main branch into many subsets of smaller ones. This part of the exercise is about getting all the buzz words that are running through your head onto the mind map.
  4. Color Code and Organize – Now it's time to color code your mind map. Set a color to each branch and then find themes between words/ideas and color code those accordingly. This will allow your brain to view the map as a whole and quickly pick out which ideas relate to each other.
  5. Get Visual – Lastly, add images, designs, or comics to your mind map. These visuals allow you to think through your ideas in greater detail and allows you (or others viewing the mind map) to quickly get an idea of what the idea does and how it will work.

Create a Mind Map*

Pricing

Just per month per user!

/month

billed annually

Email My Quote
Buy Now!
*(This will start a 2-Week Free Trial - No Credit Card Needed)
View more Business Templates!
View All Business Resources
https://www.storyboardthat.com/create/mind-map
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.
Over 13 Million Storyboards Created
Storyboard That Family