Вопросы о дистанционном обучении? Кликните сюда

https://www.storyboardthat.com/ru/create/flow-chart

5 шагов к созданию блок-схемы

Блок-схема - это визуальное представление процесса. Цель блок-схемы состоит в том, чтобы продемонстрировать процесс в пошаговом режиме, выделив различные возможные результаты, основанные на различных возможных путях. Создание и анализ потоковой диаграммы позволяет визуализировать, с чего начать, конечную цель и каждую задачу, которую необходимо выполнить, чтобы достичь ее. Возможность изложить процесс на бумаге в легко понятном документе позволяет сократить лишние этапы времени и создать самый быстрый и эффективный путь к достижению конечной цели.


  1. Терминаторы - Терминаторы - это ваши начальные и конечные точки в вашей блок-схеме. Начальный терминатор указывает точку, в которой начинается процесс, будь то, когда вы достигаете определенной суммы денег или определенной даты. Конечный терминатор - это когда ваша цель, ограничение по времени или цель достигнута. Поскольку оба они являются терминаторами, они должны иметь общую форму / цвет в блок-схеме для организационных целей.
  2. Процесс - следующим шагом после начального терминатора является процесс. Что вы будете делать первым, чтобы достичь конечного терминатора? Что после этого? Это действенные предметы, которые будут направлять ваш процесс позже.
  3. Данные - после завершения процесса пришло время проанализировать. Скомпилируйте данные, собранные в вашем процессе, и выберите, на каких показателях важно сосредоточиться.
  4. Решение - Теперь, когда у вас есть все ваши данные и вы определились, какие цифры важнее всего, вы можете принять решение. Исходя из имеющихся у вас данных, какой путь вы выберете сейчас? Используйте соединители, чтобы определить возможные пути ответвления от вашей потоковой диаграммы.
  5. Документ - Обязательно запишите и запишите, как прошел эксперимент, что вы узнали и какое окончательное решение вы приняли. Важно документировать всю эту информацию, чтобы вы могли вернуться к ней для подобных будущих тестов.

Создание Блок-схемы*

Цены

Просто в месяц за пользователя!

/месяц

счет ежегодно

Отправить по Электронной Почте
Купить Сейчас!
*(Это начнется с бесплатной пробной версии за 2 недели - без кредитной карты)
Посмотреть больше бизнес-шаблонов!
Просмотреть все Бизнес-ресурсы
https://www.storyboardthat.com/ru/create/flow-chart
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.
Создано более 14 миллионов раскадровок
Storyboard That Family

https://www.storyboardthat.com/create/flow-chart

Create a Flow Chart


Start Your Flow Chart

5 Steps to Creating a Flow Chart

A flowchart is a visual representation of a process. The goal of a flowchart is to demonstrate the flow of the process in a step-by-step manner, highlighting different possible outcomes based on different possible paths taken. Creating and analyzing a flowchart allows you to visualize where you start, your end goal, and each task you need to complete in order to get there. Being able to get the process down on paper in an easily understandable document lets you trim off excess time wasting steps and create the fastest and most efficient path to achieving your end objective.


  1. Terminators – Terminators are your start and end points in your flow chart. The start terminator indicates the point at which the process begins, whether that be when you reach a certain amount of money or a specific date. The end terminator is when your goal, a time limit, or objective is reached. Since they are both terminators, they should share a shape/color in the flowchart for organizational purposes.
  2. Process – The next step after the start terminator is the process. What will you be doing first to reach your end terminator? What’s after that? These are actionable items that will guide your process later.
  3. Data – After the process has been completed, it’s time to analyze. Compile the data accumulated from your process and pick out what metrics are important to focus on.
  4. Decision – Now that you have all of your data and have decided what numbers matter most, you can make a decision. Based on the data you have, which path will you take now? Use connectors to determine possible paths branching off of your flowchart.
  5. Document – Make sure to note and record how the experiment went, what you learned, and the final decision you made. It’s important to document all of this information so you can refer back to it for similar future tests.

Create a Flow Chart  







Create a Flow Chart  


Pricing

Just per month per user!

/month

billed annually

See Full Pricing Page

More Things You Can Create!




I Can't Draw!

What if I can't draw?

  • Don't worry, neither can we.
  • We have over 1200 pre-made scenes and characters for you to use!
  • All of our scenes and characters are customizable and easy to edit!

I Have No Time!

What if I have No Time?

  • We know it! We are super busy too!
  • Creating with our platform is fast and easy with our drag and drop artwork.
  • When you sign up for an account, you can save your work and come back and edit it at any time.

I Like to Eat Crayons!

I Like to eat crayons!

  • Don't worry, crayons are non toxic!
  • If you've found this joke, at least we know you are reading this...
  • Which means you will definitely want a two week free trial


Create a Flow Chart  

Help Share Storyboard That!


Looking for More?

Check out the rest of our Business Articles and Resources!

All Business Resources | Product Development | Negotiation | Business Frameworks | Film and Video Resources

Start My Free Trial
Start My Free Trial
https://www.storyboardthat.com/create/flow-chart
© 2018 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.
Explore Our Articles and Examples

Try Our Other Websites!

Photos for Class   •   Quick Rubric   •   abcBABYart   •   Storyboard That's TPT Store
Prefer a different language?

•   (English) Create a Flow Chart   •   (Español) Crear un Diagrama de Flujo   •   (Français) Créer un Organigramme   •   (Deutsch) Erstellen Sie ein Flussdiagramm   •   (Italiana) Crea un Diagramma di Flusso   •   (Nederlands) Maak een Stroomschema   •   (Português) Crie um Fluxograma   •   (עברית) יצירת תרשים זרימה   •   (العَرَبِيَّة) إنشاء مخطط انسيابي   •   (हिन्दी) एक फ्लो चार्ट बनाएं   •   (ру́сский язы́к) Создание Блок-схемы   •   (Dansk) Opret et Flow Diagram   •   (Svenska) Skapa en Flödesschema   •   (Suomi) Luo Vuokaavio   •   (Norsk) Lag et Flytdiagram   •   (Türkçe) Bir Akış Şeması Yaratın   •   (Polski) Utwórz Wykres Przepływu   •   (Româna) Creați o Diagramă de Flux   •   (Ceština) Vytvoření Diagramu Toku   •   (Slovenský) Vytvorte Flow Chart   •   (Magyar) Hozz Létre egy Folyamatábrát   •   (Hrvatski) Izradite Dijagram Toka   •   (български) Създайте Диаграма на Потока   •   (Lietuvos) Sukurkite Srauto Diagramą   •   (Slovenščina) Ustvarite Diagram Poteka   •   (Latvijas) Izveidojiet Plūsmas Shēmu   •   (eesti) Loo Voolukava