https://www.storyboardthat.com/ru/biography/mlk

Иллюстрированное Руководство по Биографии

Мартин Лютер Кинг Младший.


Преподобный д-р Мартин Лютер Кинг-младший был баптистским министром и одним из самых влиятельных общественных активистов во время Движения за гражданские права. Король отвечал за организацию бойкотов в Монтгомери и Марша в Вашингтоне. Мирная философия протеста короля вместе со своей речью «Я имею мечту» помогла исправить эпоху социальных перемен и прогресса в Америке.

MLK
MLK

Пример

Создание Раскадровки

Мартин Лютер Кинг младший.

Мартин Лютер Кинг-младший родился в Атланте, штат Джорджия, в 1929 году в семье баптистов. Когда он получил эту честь в 1964 году, он был самым молодым лауреатом Нобелевской премии мира в возрасте 35 лет; он пожертвовал все призовые деньги движению за гражданские права, которому посвятил и в конечном итоге отдал свою жизнь. Кинг пошел в отдельную государственную школу, а затем поступил в Морхаус-колледж, где он получил степень бакалавра в 1948 году. Он изучал богословие в Теологической семинарии им. Крозера, а затем закончил докторантуру в Бостонском университете. Именно в Бостоне он встретил и женился на Коретте Скотт; у них было четверо детей.

В 1954 году Кинг пошел по стопам своего отца и был назначен пастором баптистской церкви Декстер-авеню в Монтгомери, штат Алабама. Он уже начал завоевывать известность в движении за гражданские права и был членом Исполнительного комитета Национальной ассоциации по улучшению положения цветных людей.

Кинг стал известен как лидер движения за гражданские права США, и в 1955 году он провел ненасильственную демонстрацию в форме автобусного бойкота в Монтгомери. В том же году в аналогичном инциденте участвовала негритянка, отказавшаяся сесть в автобусе - ее, конечно, звали Роза Паркс. В 1957 году Кинг был назначен президентом Южной христианской конференции лидеров (SCLC), которую он возглавил против политики сегрегации в Олбани, штат Джорджия, и организовал мирные акции протеста в Бирмингеме, штат Алабама. Кинг был одним из организаторов Марша в Вашингтоне, где он произнес свою культовую речь « У меня есть мечта ». Методы Кинга были основаны на методах Махатмы Ганди, который использовал ненасильственное гражданское неповиновение в своей борьбе за независимость Индии от Великобритании.

Через год после того, как он получил Нобелевскую премию мира, Кинг организовал марши Сельмы в Монтгомери, протестуя против репрессий сегрегации и поддерживая право афроамериканских граждан голосовать после введения дискриминационных правил, которые привели к лишению гражданских прав миллионов афро-американцев. В дополнение к своей активности за гражданские права, Кинг публично выступал против войны США во Вьетнаме.

Хотя его страстное и яростное противодействие социальной несправедливости вызывало восхищение и похвалу, оно также вызывало у него много врагов, и Кинг был арестован 30 раз просто за организацию и участие в ненасильственных акциях протеста против расовой сегрегации и дискриминации. В его письме, написанном в Бирмингемской тюрьме в 1963 году, красноречиво изложены причины его нарушения, утверждая, что «несправедливость в любом месте является угрозой справедливости повсюду».

4 апреля 1968 года Кинг был убит в Мемфисе, штат Теннесси, когда он стоял на балконе отеля. Он был застрелен Джеймсом Эрлом Рэем и скончался позже в больнице в возрасте 39 лет. После его убийства в США вспыхнули беспорядки, и 7 апреля был объявлен национальным днем траура. Джеймс Эрл Рэй признался в убийстве и был приговорен к 99 годам тюрьмы. Позже он отказался от своего признания, и смерть Кинга привлекла большое внимание теоретиков заговора.

Вскоре после убийства Кинга Конгресс США принял Закон о гражданских правах 1968 года. Законодательство послужило свидетельством работы Кинга и его жизненной борьбы за достижение равенства всех граждан. День Мартина Лютера Кинга отмечается как государственный праздник США и отмечается во всем мире в третий понедельник каждого января.

Мартин Лютер Кинг младший

  • Когда он получил его, Мартин Лютер Кинг-младший был самым молодым лауреатом Нобелевской премии мира в 1964 году в возрасте 35 лет.
  • Помог организовать март в Вашингтоне, где более 200 000 человек собрались у Мемориала Линкольна в Вашингтоне. Марш имел решающее значение в содействии принятию Закона о гражданских правах 1968 года.
  • Будучи первым президентом SCLC, Кинг организовал мирные акции протеста и регистрацию избирателей.

Мартин Лютер Кинг мл. Цитаты

«Каждый человек должен решить, будет ли он ходить в свете творческого альтруизма или во тьме разрушительного эгоизма».

«Любовь - единственная сила, способная превратить врага в друга».

«Наша жизнь начинает заканчиваться в тот день, когда мы замолкаем о вещах, которые имеют значение».

Создание Раскадровки
Смотреть Все Биографии

Как это использовать?

Иллюстрированные направляющие раскадровки имеют легко усваиваемую информацию с визуальным эффектом, чтобы стимулировать понимание и удержание. Storyboard That страстно относится к студенческому агентству, и мы хотим, чтобы все были сказочниками. Раскадровки представляют собой отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и учить других.

Студент, Представляя Раскадровку

Используйте эти иллюстрированные путеводители в качестве плацдарма для индивидуальных и классных проектов!


  • Назначить для каждого ученика термин / человек / событие для завершения собственной раскадровки
  • Создайте собственное иллюстрированное руководство по теме, которую вы изучаете
  • Создайте иллюстрированное руководство для людей вашего класса или школы
  • Опубликовать раскадровки для школьных социальных сетей
  • Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или изображений
Создание Раскадровки

Цены




Создание Раскадровки
https://www.storyboardthat.com/ru/biography/mlk
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.

Помогите Storyboard That!

Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Martin Luther King Jr.   •   (Español) Martin Luther King Hijo.   •   (Français) Martin Luther King jr.   •   (Deutsch) Martin Luther King jr.   •   (Italiana) Martin Luther King Jr.   •   (Nederlands) Martin Luther King jr.   •   (Português) Martin Luther King Júnior.   •   (עברית) מרטין לותר קינג ג 'וניור   •   (العَرَبِيَّة) مارتن لوثر كينغ جونيور   •   (हिन्दी) मार्टिन लूथर किंग जूनियर।   •   (ру́сский язы́к) Мартин Лютер Кинг Младший.   •   (Dansk) Martin Luther King Jr.   •   (Svenska) Martin Luther King Jr.   •   (Suomi) Martin Luther King Jr.   •   (Norsk) Martin Luther King Jr.   •   (Türkçe) Martin Luther King Jr.   •   (Polski) Martin Luther King Jr.   •   (Româna) Martin Luther King Jr.   •   (Ceština) Martin Luther King Jr.   •   (Slovenský) Martin Luther King Jr.   •   (Magyar) Martin Luther King Jr.   •   (Hrvatski) Martin Luther King Jr.   •   (български) Мартин Лутър Кинг Младши   •   (Lietuvos) Martin Luther King Jr.   •   (Slovenščina) Martin Luther King Jr.   •   (Latvijas) Martin Luther King Jr.   •   (eesti) Martin Luther King Jr.

https://www.storyboardthat.com/biography/mlk

Martin Luther King Jr.


Rev. Dr. Martin Luther King Jr. was a Baptist minister and one of the most influential social activist during the Civil Rights Movement. King was responsible for organizing the Montgomery Bus Boycotts along with the March on Washington. King's peaceful protest philosophy along with his "I Have A Dream" speech helped to spark an era of social change and progress in America.

MLK
MLK

Example

Create a Storyboard


Martin Luther King Jr. was born in Atlanta, Georgia in 1929 into a Baptist family. At 35, he was the youngest recipient of the Nobel Peace Prize when he received the honor in 1964; he donated all of the prize money to the civil rights movement to which he dedicated, and ultimately gave, his life. King went to a segregated public school before he went on to attend Morehouse College where he earned a bachelor’s degree in 1948. Next, he studied theology at the Crozer Theological Seminary in Pennsylvania and later completed doctoral studies at Boston University. It was in Boston that he met and married Coretta Scott; they went on to have four children.

In 1954, King followed in his father’s footsteps and was appointed as the Pastor of the Dexter Avenue Baptist Church in Montgomery, Alabama. He had already started to gain prominence within the civil rights movement and was on the Executive Committee of the National Association for the Advancement of Colored People.

King became known as a leader of the US civil rights movement and in 1955, he led a non-violent demonstration in the form of a bus boycott in Montgomery. In the same year, a similar incident involved a black woman refusing to give up her seat on a bus – her name was of course, Rosa Parks. In 1957 King was appointed as the President of the Southern Christian Leadership Conference (SCLC), which he led in opposition to segregation policies in Albany, Georgia and organized peaceful protests in Birmingham, Alabama. King was one of the organizers of the March on Washington where he gave his iconic ‘I Have a Dream’ speech. King’s methods were based upon those of Mahatma Gandhi, who employed non-violent civil disobedience in his fight for India’s independence from Britain.

The year after he won the Nobel Peace Prize, King co-organized the Selma to Montgomery marches, protesting segregationist repression and supporting the right of African American citizens to vote following the introduction of discriminatory regulations which resulted in the disenfranchisement of millions of African Americans. In addition to his civil rights activism, King was publicly opposed to the US war in Vietnam.

While his passionate and fierce opposition to social injustice drew admiration and praise, it also made him many enemies and King was arrested 30 times simply for organizing and participating in non-violent protests against racial segregation and discrimination. His letter written from Birmingham Jail in 1963 eloquently set out his reasons for breaking the law, stating that ‘injustice anywhere is a threat to justice everywhere’.

On April 4, 1968, King was murdered in Memphis, Tennessee as he stood on a hotel balcony. He was shot by James Earl Ray and died later in hospital at the age of 39. Following his assassination, riots broke out across the USA and April 7th was declared a national day of mourning. James Earl Ray confessed to the killing and was sentenced to 99 years in prison. He later retracted his confession and King’s death has drawn much attention from conspiracy theorists.

Shortly after King’s assassination, the US Congress passed the Civil Rights Act 1968. The legislation served as a testament to King’s work and his life’s struggle to achieve equality for all citizens. Martin Luther King Day is celebrated as a US public holiday and recognized globally on the third Monday of every January.

Martin Luther King Jr. Accomplishments

  • At the time he received it, Martin Luther King Jr. was the youngest recipient of the Nobel Peace Prize in 1964 at the age of 35.
  • Helped to organize the March on Washington where over 200,000 people congregated at the Lincoln Memorial in Washington. The march was crucial in helping to pass the Civil Rights Act 1968.
  • As the first president of the SCLC, King organized peaceful protests and voter registration drives.

Martin Luther King Jr. Quotes

“Every man must decide whether he will walk in the light of creative altruism or in the darkness of destructive selfishness.”

“Love is the only force capable of transforming an enemy into a friend.”

“Our lives begin to end the day we become silent about things that matter.”


https://www.storyboardthat.com/biography/mlk
© 2018 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.

Table of Contents




Create a Storyboard

What is Storyboard That?

Learn more by choosing below:

I'm a...

Help Share Storyboard That!

Explore Our Articles and Examples

Try Our Other Websites!

Photos for Class – Search for School-Safe, Creative Commons Photos (It Even Cites for You!)
Quick Rubric – Easily Make and Share Great-Looking Rubrics
abcBABYart – Create Custom Nursery Art
Prefer a different language?

•   (English) Martin Luther King Jr.   •   (Español) Martin Luther King Hijo.   •   (Français) Martin Luther King jr.   •   (Deutsch) Martin Luther King jr.   •   (Italiana) Martin Luther King Jr.   •   (Nederlands) Martin Luther King jr.   •   (Português) Martin Luther King Júnior.   •   (עברית) מרטין לותר קינג ג 'וניור   •   (العَرَبِيَّة) مارتن لوثر كينغ جونيور   •   (हिन्दी) मार्टिन लूथर किंग जूनियर।   •   (ру́сский язы́к) Мартин Лютер Кинг Младший.   •   (Dansk) Martin Luther King Jr.   •   (Svenska) Martin Luther King Jr.   •   (Suomi) Martin Luther King Jr.   •   (Norsk) Martin Luther King Jr.   •   (Türkçe) Martin Luther King Jr.   •   (Polski) Martin Luther King Jr.   •   (Româna) Martin Luther King Jr.   •   (Ceština) Martin Luther King Jr.   •   (Slovenský) Martin Luther King Jr.   •   (Magyar) Martin Luther King Jr.   •   (Hrvatski) Martin Luther King Jr.   •   (български) Мартин Лутър Кинг Младши   •   (Lietuvos) Martin Luther King Jr.   •   (Slovenščina) Martin Luther King Jr.   •   (Latvijas) Martin Luther King Jr.   •   (eesti) Martin Luther King Jr.